НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

занятие по образовательной области «Физическая культура»

(из подвижных игр на улице)

для детей 1 младшей группы

  

Составил:  

Титовец Светлана Алексеевна  

воспитатель первой  

квалификационной категории  

 

Программные задачи:

оздоровительные: расширять функциональные возможности жизнеобеспечивающих систем организма

образовательные: формировать целенаправленную двигательную активность через обогащение двигательного опыта, способствовать развитию физических качеств (быстроте, ловкости)

воспитательные: воспитывать доброжелательные взаимоотношения друг с другом в совместной двигательно-игровой деятельности.

Место проведения: улица, участок детского сада.

Пособия: маска медведя , Деда Мороза.

Ход

-   Ребята, какая сейчас пора года?

(Зима)

-Какой праздник мы отмечаем зимой?

(Новый год)

-Кто приходит в гости к детям на Новый год?

(Дед Мороз)

-   Ребята, я приглашаю вас отправиться в путешествие на Новогоднем празднике.

-П/игра « Новогодний паровозик»

Чух-чух-чух Мчится поезд во весь дух Паровоз пыхтит

Тороплюсь, - гудит,- -ту-ту-ту-у-у-у.

(постепенно ускоряясь, ходьба переходит в медленный бег, а потом снова в ходьбу).

-Станция «Сказочная полянка»

Выходите ребята из поезда. Посмотрите, как много снега на полянке. И снег все идет. Давайте мы с вами превратимся в снежинок.

-П/игра «Снег кружится»

Снег, снег кружится,

Белая вся улица

-П/игра « Новогодний паровозик»

Чух-чух-чух

Мчится поезд во весь дух

Паровоз пыхтит

Тороплюсь -гудит,

Ту-ту-ту-у-у.

Мы прибыли на станцию Деда Мороза.

Много снега привалило

Ой, Морозище-мороз

Ты детишек не морозь!

Ребята мы с вами превратились в лесных зверюшек: зайчишек, лисичек, лесных птичек.

-П/игра «Дед Мороз»

Я -Мороз, Красный нос.

Бородою зарос,

Я ищу в лесу зверей!

Приходите поскорей!

Выходите зайчишки!

(дети прыгают на встречу Деду Морозу)

Заморожу!

Выходите лисички!

Заморожу!

-Дедушка Мороз наши ребята,-зверята быстрые, ловкие, смелые. И никого ты не догнал.

-П/игра « Новогодний паровозик»

Наш Новогодний поезд отправляется следующая станция «Детский сад».

Собрались мы все в кружок

Завертелись как снежок (снежинки упали на землю)

-Подул сильный ветерок и снежинки снова закружились. 3 раза.

-Ребята, какой большой сугроб?

-Кто спит под снегом зимой?

(Медведь)

Как медведю не везет

Все встречают Новый год

И медведь хотел бы встретить,

но проспал он все на свете

-Ребята давайте разбудим медведя и пригласим в гости к Дедушке Морозу. -П/игра «Медведь»

Как-то мы в лесу играли

И медведя увидали

Он под ел каю лежит,

Развалился и храпит,

Мы вокруг его ходили Косолапого будили:

« Ну-ка, Мишенька, вставай

И ребяток догоняй».

-Мишка, мы приглашаем тебя поехать в гости к Дедушке Морозу.

-Ту-ту-ту! Новогодний паровозик отправляется. Внимание пассажиры заняли свои места.

 

Литература:

1.Учебная программа дошкольного образования/Министерство образования Республики Беларусь.Минск: Нац. ин­т образования, 2012.416с.

2. Шишкина, В.А. Двигательное развитие дошкольника: пособие для педагогов учреждений дошк. образования/ В.А. Шишкина.Мозырь: Белый Ветер, 2014.133, [3] с.

3. Шишкина, В.А. Подвижные игры для детей дошкольного возрастапособие для педагогов учреждений дошк. образования/В.А. Шишкина, М.Н. Дедулевич.Минск: Нац. ин­т образования, 2012.88с.