ГУО "Ясли -сад № 43" был открыт в 1988 году

  

В настоящее время здесь функционирует 12 групп,

из них 2 группы раннего возраста, 7 дошкольных групп и 3 первых класса для

учащихся ГУО "Гимназия № 1 г.Борисова"

Посещают дошкольное учреждение 257 детей

 

В учреждении работают 52 человека

 

Педагогический коллектив составляют

16 воспитателей, учитель - дефектолог,

педагог - психолог, музыкальный руководитель,

руководитель физического воспитания,

руководители образовательных услуг на платной основе

 

В 2016/2017 учебном году приоритеты и направления работы 

ГУО "Ясли - сад №43 г.Борисова" определяют:


ЗАДАЧИ

1.  *Содействовать обогащению активного словаря речи детей дошкольного возраста в театрально - игровой деятельности средствами драматизации.

 

         *Создавать условия для развития художественных способностей у детей дошкольного возраста  в изобразительной деятельности, используя эффективные способы и приемы рисования.

 

 

019 08 04

 

ГУО «Ясли – сад № 43 г. Борисова» с 2005 года является опорным по художественно – эстетическому направлению в Борисовском районе.

Музыка, художественное слово, изобразительное искусство, игра, игра-драматизация - источник особой детской радости в дошкольном детстве. Ребенок открывает для себя волшебную силу искусства и при достаточном богатстве впечатлений стремится выразить их в собственном «творческом продукте» через рисование, музыцирование, танец, игру, словотворчество. При этом малыш раскрывает себя, постигает собственные возможности. 

Подробнее...
 

Книжный уголок в группе

025             024             019

 














Во всех группах оборудованы книжные уголки при тесном сотрудничестве педагогов и родителей

052 Художественная литература - могучее действенное средство умственного нравственного и эстетического воспитания детей 051
053 Она обогащает эмоции, воспитывает воображение, дает ребенку прекрасные образцы русского литературного языка.  055
039 В рассказах дети познают лаконичность и точность слова; в стихах улавливают музыкальную напевность, ритмичность русской речи, в народных сказках перед детьми раскрывается легкость и выразительность языка, богатство речи юмором, живым и образными выражениями, сравнениями. 041
   
  036 Научившись сопереживать героям произведений, дети начинают замечать настроение окружающих их людей. В детях пробуждаются гуманные чувства - способность проявлять участие, доброту, протест против несправедливости.    037
   
  035 Книги способствуют установлению контактов между взрослыми и детьми, так и между самими детьми.   032
   
  028 Знакомство малыша с художественной литературой начинается с устного народного творчества - потешек, песен и сказок. Глубокая человечность, предельно точная моральная направленность, живой юмор, образность языка - особенности этих фольклорных произведений-миниатюр.   029
   
  045 Путешествие в мир сказки развивает воображение, фантазию детей, побуждает их самих к сочинительству. Воспитанные на лучших литературных образцах в духе гуманности дети и в своих рассказах и сказках проявляют себя справедливыми, защищая обиженных и слабых, наказывая злых.   050
 


Из жизни учреждения Вернуться назад

Карта сайта